Комплексный проект «Подбор персонала в отдел продаж/call-центр»

Если в настоящее время Вы открываете новый офис, расширяете штат отдела продаж, call-центр или у вас открыто более 5 вакансий в эти отделы, предлагаем Вам участие в  Комплексном  проекте «Подбор персонала в отдел продаж/call-центр»

Организация и разработка технологии подбора специалистов для работы в отделе продаж, call-центре Вашей компании, тестирование кандидатов и проведение базового тренинга продаж/телефонного общения, для принятых специалистов.

 

  • Определение потребностей компании в персонале;
  • Организация поиска и набора соискателей;
  • Проведение тестирования кандидатов на вакансию;
  • Организация и проведение тренинга для принятых специалистов:
    • Составление программы обучения;
    • Подготовка тренинговых материалов (опросные листы, бланки с заданиями, наглядные материалы);
    • Разработка тренинга;
    • Проведение тренинга: ролевые игры, работа в команде, мозговой штурм,  самостоятельная работа участников;
    • Документы (документы и инструментарий):
      • Аналитический отчёт о проведении обучения;
      • Раздаточный материал;
      • Рейтинг успешности прохождения участниками обучения;

Стоимость программы определяется индивидуально с каждым Клиентом и фиксируется в договоре.

*При заключении договора на подбор от 5 кандидатов и принятии их на работу «Базовый тренинг продаж» или тренинг «Искусство телефонного общения» (по выбору Клиента)  проводится бесплатно.

ВАЖНЫЕ ВЫГОДЫ

  1. Максимальный учёт специфики компании и, как следствие, максимальная эффективность данной программы.
  2. Разработка процедур информирования потенциальных кандидатов; аргументация, поиск целевой аудитории соискателей.
  3. Наличие большой базы данных потенциальных кандидатов
  4. Экономическая выгода для компании