Организация обучения персонала в Москве. Бизнес-тренинги.

Основным ресурсом компании является персонал. И чтобы компания эффективно работала, нужно не только подобрать нужных специалистов, но и постоянно проводить обучение персонала.

Наши тренеры - консультанты, первую очередь, практики, имеющие авторские разработки и реальный опыт  в сфере обучения  и развития персонала.

Мы  готовы предложить Вам:

Формирование системы обучения персонала на основе определения потребностей  вашей компании и оценки уровня профессионального и личностного развития сотрудников.

Разработку, организацию и проведение обучающих тренингов.

Персональное консультирование и обучение для отдельных категорий  специалистов  Вашей компании.

Все  Бизнес-тренинги мы проводим по специально разработанным программам и методикам, при этом каждая выбранная Вами программа адаптируется к условиям  Вашего бизнеса.

Все тренинги направлены на развитие конкретных навыков и компетенций и ориентированы на получение практического результата.

Вы можете ознакомиться с действующими программами корпоративного обучения, которые уже разработаны и проводятся тренерами нашей компании, либо сформулировать свои потребности в обучении персонала и мы разработаем для Вас индивидуальную учебную программу.

Действующие программы корпоративного обучения и развития персонала

Тематика Разработанная программа / форма обучения

Коммуникативная компетентность

Деловые переговоры/базовый тренинг
Эффективная презентация и публичное выступление/ базовый тренинг/ мастер-класс
Искусство коммуникаций/тренинг-семинар
Эффективные коммуникации сотрудников отдела продаж с клиентами/ тренинг-семинар
Искусство телефонного общения с клиентами /базовый тренинг

Управление конфликтом

Эффективное управление конфликтом/ базовый тренинг
Конфликты, претензии, жалобы при взаимодействии с клиентом/тренинг
Бесконфликтная работа с клиентом: профилактика и разрешение конфликтных ситуаций/трениг

Управление стрессом

Стресс-менеджмент/ тренинг

Продажа

Базовый тренинг продаж/тренинг
Прямые продажи/ тренинг
Продажи по телефону/ тренинг

Сервис

Обслуживание клиентов в торговом зале/ тренинг-семинар
Стандарты  и этика обслуживания клиентов в компании/тренинг-семинар
Деловой этикет в обслуживании клиентов/тренинг-семинар

В случае, если Вы заинтересованы в разработке  комплексного подхода к решению проблемы обучения сотрудников Вашей Компании, мы готовы предложить  комплекс мероприятий по построению в организации системы непрерывного обучения персонала, тесно увязанную в единую схему с системами аттестации и мотивации персонала.